МБДОУ детский сад № 260 г.о. Самара
Услуги
Общая информация
- с 2 до 3 лет – 1 младшая
- с 3 до 4 лет – 2 младшая
- с 4 до 5 лет – средняя
- с 5 до 6 лет – старшая
- с 6 до 7 лет – подготовительная к школе
- осмотр врачом – педиатром
- назначение профилактических прививок и процедур физиотерапии
- осмотры узкими специалистами – хирург, окулист, невропатолог, стоматолог
Прочее
Пример меню на день:
- Пудинг творожно-манный со сметаной
- Какао на молоке
- Хлеб с маслом
- Борщ на мясо-косном бульоне
- Тефтели с соусом
- Салат «Витаминный»
- Компот из свежих яблок
- Хлеб
- Булочка с повидлом
- Молоко
- Омлет с зелёным горошком
- Чай
- Хлеб
Социально-психологическая комфортность воспитательно-образовательной среды ДОУ формировалась планомерно на протяжении нескольких лет.
За этот период педагогический коллектив принял личностно ориентированный подход, что позволило создать единство образовательного пространства детства в ДОУ, обеспечивающее социально-психологическое благополучие всем участникам образовательного процесса: детям, родителям, педагогам.
Большая работа в создании психологического комфорта ребенка в МДОУ детском саду № 260 принадлежит воспитателям. Здесь особое значение имеет стиль общения и характер взаимоотношений педагога с детьми. Наши педагоги для более благоприятного психологически комфортного пребывания ребенка в ДОУ:
- помнят: плохих детей не бывает, есть плохие педагоги и родители;
- строят педагогический процесс на волне успеха у ребенка;
- являются инициаторами и участниками детских игр и забав;
- ориентируются на возрастные, половые и индивидуальные особенности ребенка.
Совместные мероприятия, результативность в работе педагогов, добрые отношения взрослых и детей, «прозрачность» информации позволили привлечь многих родителей в партнеры по воспитанию детей.
Родители не только знакомятся с жизнью в детском саду, но и становятся активными участниками многих мероприятий, помогают готовиться к праздникам и участвуют в них, проявляют активность в различных спортивных соревнованиях, помогают в ремонте группы и в оформлении предметно – развивающей среды детского сада и группы. В создании благоприятного эмоционального климата большую роль играет и окружающая среда.
Оформление групповых комнат приближено к домашним условиям: уютная мебель, ковровые покрытия, мягкие игрушки больших размеров, много комнатных растений. Каждый ребенок может найти в группе удобное место для занятий, любимых игр, комфортное с точки зрения его эмоционального состояния и благополучия.
Результатом работы по созданию благоприятного социального психологического комфорта служит благодарность и хорошие отзывы со стороны родителей и высокий статус дошкольного учреждения в районе.