Общая информация
Лицензия: 4427 от 16.04.2012 г.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Ф.И.О. руководителя: Евтухова Ольга Александровна
Статус детского сада: муниципальный
Специализация детского сада: комбинированного вида
Ежемесячная плата за детский сад: –
Первоначальный взнос: –
Условия приема: прием детей ведется согласно очереди. Порядок постановки в очередь и дальнейшее продвижение по списку автоматизировано с помощью АИС «Единое окно» г. о. Самара.
Минимальный возраст приема детей: 2 года
На какое количество детей рассчитан детский сад (проектная наполняемость): 250
Сколько всего групп в детском саду: 11
Количество детей в группе: 22-26
Как распределяются группы по возрасту детей:
- с 2 до 3 лет – 1 младшая
- с 3 до 4 лет – 2 младшая
- с 4 до 5 лет – средняя
- с 5 до 6 лет – старшая
- с 6 до 7 лет – подготовительная к школе
По каким образовательным программам Вы работаете: по основной программе: «Программа воспитания и обучения детей в детском саду», изданная, под редакцией М.А. Васильевой, с рекомендациями по обновлению содержания Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой. Использует парциальные программы для сопровождения детей с ОНР: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» - М.: «Дрофа-пресс», 2009 г
Индивидуальная подготовка ребенка к школе: осуществляется за счет занятий с психологом и учителем-логопедом. Для детей с ОНР индивидуальные занятия по подготовке детей к школе осуществляют учитель-логопед, психолог.
Изучение иностранных языков: нет
Занятия с логопедом: да
Занятия с психологом: да
Занятия спортом: в рамках общеобразовательной программы
Хореография: в рамках общеобразовательной программы
Общее число работников детского сада на дату заполнения анкеты: 53
Количество педагогов, воспитателей и нянь, работающих с группой детей: 2 воспитателя, 1 младший воспитатель
Кол-во прогулок с детьми в день и их продолжительность: 2 раза в день по 2 часа в холодный период года и 6 часов в теплый период, а также в зависимости от возраста ребенка
Какое медицинское обеспечение предусмотрено? Медицинский блок состоит из кабинета старшей медсестры, 2 изолятора. В детском саду проводится следующее медицинское обеспечение детей:
- осмотр врачом – педиатром
- назначение профилактических прививок и процедур физиотерапии
- осмотры узкими специалистами – хирург, окулист, невропатолог, стоматолог
Прочее
Тип здания, в котором расположен детский сад и его этажность: отдельностоящее 2-этажное типовое здание
Примерная общая площадь помещений (кв.м.): 2933,8 м?
На какие блоки разбито помещение: групповая комната, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога психолога, методический кабинет
Организация безопасности детского сада: охрана сторожами и дежурными администраторами
Где расположена игровая площадка и ее примерная площадь: на территории детского сада 8800 м?
Кухня: собственная
Режим питания: 4-разовый
Пример меню на день:
Завтрак
- Молочная рисовая каша с маслом и сахаром
- Кофейный напиток на молоке
- Батон с маслом и сыром
Обед
- Салат из моркови с кукурузой и чесноком
- Борщ со сметаной
- Мясные зразы, фаршированные яйцом
- Отварные макароны
- Компот с шиповником
- Хлеб пшеничный
Полдник
- Булочка весенняя
- Сок фруктовый
Ужин
- Рыбные хлебцы
- Картофельное пюре
- Соус сметанный
- Чай сладкий с лимоном
- Хлеб пшеничный ржаной
В МДОУ созданы необходимые условия для успешного развития каждого ребенка, формирования его личности.
Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуальный подход к каждому ребенку осуществляется на основе отбора средств и методов педагогического общения. Разработана система организационно-методических условий реализации личностно-ориентированного воспитания и развития детей, создания социальной среды, ориентированной на поддержку индивидуальности ребенка и развития его творческих способностей.
Оптимальное сочетание разнообразных форм взаимодействия всех участников педагогического процесса. Такой подход к организации работы обеспечивает стабильное функционирование и развитие МДОУ.
Отбор индивидуальных средств и методов педагогического общения на основе системного анализа возможностей, интересов детей.
МДОУ детский сад № 78, как любая социальная система, пережил этап становления и сейчас находится на этапе устойчивого функционирования и развития, создан педагогический коллектив, избраны основополагающие теории, которые позволили педагогическому коллективу осмыслить концепцию своего развития; в МДОУ идет осознанный, отработанный, но постоянно совершенствуемый образовательный процесс.