МБДОУ детский сад № 78 г.о. Самара

Информация обновлена:
21 апреля 2021

2871

8 (846) 978-00-298 (846) 973-90-49
Красноглинский

г. Самара, пос. Красная Глинка, квартал 3, 36

Режим работы
понедельник: 7:00-19:00
вторник: 7:00-19:00
среда: 7:00-19:00
четверг: 7:00-19:00
пятница: 7:00-19:00
суббота: Закрыто
воскресенье: Закрыто

    Общая информация

    Лицензия: 4427 от 16.04.2012 г.
    Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
    Ф.И.О. руководителя: Евтухова Ольга Александровна
     
    Статус детского сада: муниципальный
    Специализация детского сада: комбинированного вида
    Ежемесячная плата за детский сад: 
    Первоначальный взнос: –
    Условия приема: прием детей ведется согласно очереди. Порядок постановки в очередь и дальнейшее продвижение по списку автоматизировано с помощью АИС «Единое окно» г. о. Самара.
    Минимальный возраст приема детей: 2 года
    На какое количество детей рассчитан детский сад (проектная наполняемость): 250
    Сколько всего групп в детском саду: 11
    Количество детей в группе: 22-26
    Как распределяются группы по возрасту детей: 
    • с 2 до 3 лет – 1 младшая
    • с 3 до 4 лет – 2 младшая
    • с 4 до 5 лет – средняя
    • с 5 до 6 лет – старшая
    • с 6 до 7 лет – подготовительная к школе
    По каким образовательным программам Вы работаете: по основной программе: «Программа воспитания и обучения детей в детском саду», изданная, под редакцией М.А. Васильевой, с рекомендациями по обновлению содержания Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой. Использует парциальные программы для сопровождения детей с ОНР: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» - М.: «Дрофа-пресс», 2009 г
    Индивидуальная подготовка ребенка к школе: осуществляется за счет занятий с психологом и учителем-логопедом. Для детей с ОНР индивидуальные занятия по подготовке детей к школе осуществляют учитель-логопед, психолог.
    Изучение иностранных языков: нет
    Занятия с логопедом: да
    Занятия с психологом: да
    Занятия спортом: в рамках общеобразовательной программы
    Хореография: в рамках общеобразовательной программы
    Общее число работников детского сада на дату заполнения анкеты: 53
    Количество педагогов, воспитателей и нянь, работающих с группой детей: 2 воспитателя, 1 младший воспитатель
    Кол-во прогулок с детьми в день и их продолжительность: 2 раза в день по 2 часа в холодный период года и 6 часов в теплый период, а также в зависимости от возраста ребенка
    Какое медицинское обеспечение предусмотрено? Медицинский блок состоит из кабинета старшей медсестры, 2 изолятора. В детском саду проводится следующее медицинское обеспечение детей:
    • осмотр врачом – педиатром
    • назначение профилактических прививок и процедур физиотерапии
    • осмотры узкими специалистами – хирург, окулист, невропатолог, стоматолог

     

    Прочее

    Тип здания, в котором расположен детский сад и его этажность: отдельностоящее 2-этажное типовое здание
    Примерная общая площадь помещений (кв.м.): 2933,8 м?
    На какие блоки разбито помещение: групповая комната, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога психолога, методический кабинет
    Организация безопасности детского сада: охрана сторожами и дежурными администраторами
    Где расположена игровая площадка и ее примерная площадь: на территории детского сада 8800 м?
    Кухня: собственная
    Режим питания: 4-разовый

    Пример меню на день: 

    Завтрак
    • Молочная рисовая каша с маслом и сахаром
    • Кофейный напиток на молоке
    • Батон с маслом и сыром
    Обед
    • Салат из моркови с кукурузой и чесноком
    • Борщ со сметаной
    • Мясные зразы, фаршированные яйцом
    • Отварные макароны
    • Компот с шиповником
    • Хлеб пшеничный
    Полдник
    • Булочка весенняя
    • Сок фруктовый
    Ужин
    • Рыбные хлебцы
    • Картофельное пюре
    • Соус сметанный
    • Чай сладкий с лимоном
    • Хлеб пшеничный ржаной

     

    В МДОУ созданы необходимые условия для успешного развития каждого ребенка, формирования его личности.

    Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуальный подход к каждому ребенку осуществляется на основе отбора средств и методов педагогического общения. Разработана система организационно-методических условий реализации личностно-ориентированного воспитания и развития детей, создания социальной среды, ориентированной на поддержку индивидуальности ребенка и развития его творческих способностей.

    Оптимальное сочетание разнообразных форм взаимодействия всех участников педагогического процесса. Такой подход к организации работы обеспечивает стабильное функционирование и развитие МДОУ.

    Отбор индивидуальных средств и методов педагогического общения на основе системного анализа возможностей, интересов детей.

    МДОУ детский сад № 78, как любая социальная система, пережил этап становления и сейчас находится на этапе устойчивого функционирования и развития, создан педагогический коллектив, избраны основополагающие теории, которые позволили педагогическому коллективу осмыслить концепцию своего развития; в МДОУ идет осознанный, отработанный, но постоянно совершенствуемый образовательный процесс.