Общая информация
Статус детского сада: муниципальный
Условия приема: Прием детей ведется согласно очереди . Порядок постановки в очередь и дальнейшее продвижение по списку автоматизировано с помощью АИС «Единое окно» г.о. Самара .
Режим работы: 7.00 — 19.00 час
Выходные дни: Суббота, воскресенье, праздничные дни
Ф.И.О. руководителя: Сорокина Ольга Владимировна
Учебно-воспитательный процесс
Специализация детского сада: Детский сад общеразвивающего вида
Минимальный возраст приема детей: с 2-х лет
На какое количество детей рассчитан детский сад (проектная наполняемость): 95 чел.
Сколько всего групп в детском саду: 5 групп
Количество детей в группе: 15 — 24 чел.
Как распределяются группы по возрасту детей:
- с 2 до 3 лет – 1 младшая
- с 3 до 4 лет -2 младшая;
- с 4 до 5 лет - средняя ;
- с 5 до 6 лет - старшая;
- с 6 до 7 лет – подготовительная к школе
По каким образовательным программам Вы работаете:
Комплексные:
- Программа развития и воспитания детей в детском саду. «,Детство» под редакцией В.И. Логиновой.
- Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой
Парциальные:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стрелкина , О.Л.Князева
- «Воспитание здорового ребенка»,Л.Д. Маханева.
Индивидуальная подготовка ребенка к школе: Организуются индивидуальные занятия с ребенком, имеющим незначительные проблемы в развитии познавательной сферы
Занятия с логопедом: с 5 лет, частота занятий зависит от состояния ребенка и определяется логопедом индивидуально.
Занятия с психологом: Индивидуально или малыми группами по запросу воспитателя или родителей. Для детей 3-летнего возраста в период адаптации к ДОУ — 2-3 раза в неделю.
Занятия спортом: Согласно двигательно-оздоровительному режиму, разработанному в ДОУ
Хореография: 2 раза в неделю
Общее число работников детского сада на дату заполнения анкеты: 36 чел.
Количество педагогов, воспитателей и нянь, работающих с группой детей: С каждой группой детей постоянно работают два воспитателя и один помощник воспитателя.
Кол-во прогулок с детьми в день и их продолжительность: 2 раза в день по 1 час. в холодный период года и по 2 час. в теплый период, летом — 4 - 7 час. на свежем воздухе в зависимости от возраста ребенка и погодных условий.
Какое медицинское обеспечение предусмотрено?: Доврачебная помощь оказывается старшей медсестрой ДОУ. Специалистами педиатрического отделения № 2 ММУ ГП № 4 (по договору) проводится::
- осмотр врачом- педиатром;
- назначение и выполнение профилактических прививок и процедур физиотерапии;
- осмотры узкими специалистами – хирург, окулист, невропатолог, стоматолог (перед поступлением в школу).
Прочее
Тип здания, в котором расположен детский сад и его этажность: Отдельно стоящее 2-этажное здание.
Примерная общая площадь помещений (кв.м.): Общая площадь помещений = 1009 кв.м
Организация безопасности детского сада: Имеется: круглосуточная охрана, автоматическая пожарная сигнализация с системой голосового оповещения о пожаре, кнопка тревожной сигнализации..
Где расположена игровая площадка и ее примерная площадь:: Игровые площадки для каждой группы имеются на территории детского сада. Площадь каждой площадки не менее 80 кв.м.
Также на территории имеется общая игровая площадка, оборудованная игровым комплексом, и общая спортивная площадка.
Кухня:: Собственная кухня.
Режим питания: 4-разовое питание + дополнительно напиток из плодов шиповника ежедневно в период осень — весна.
Пример меню на день:
ЗАВТРАК
каша пшенная молочная
какао с молоком
бутерброд с маслом сливочным
дополнительно в 10.00 час. - напиток из шиповника
ОБЕД
борщ на м\к бульоне со сметаной
гуляш из говядины с соусом
макароны отварные
салат из св. капусты и зел. горошка
компот из кураги
ПОЛДНИК
мандарины
УЖИН
сочник творожный
чай сладкий
2009 – 2011 – детский сад является городской экспериментальной площадкой. Тема экспериментальной работы: Качество образования как условие формирования позитивного имиджа ДОУ.
Источниками изменений явились следующие противоречия. Несмотря на острую необходимость ДОУ, уровень стабильности и защищенности сотрудников невысок, что оказывает непосредственное влияние на качество воспитательно-образовательного процесс, снижении мотивации педагогической деятельности.
Первичными субъектами социального заказа являются семья и школа, с которыми ДОУ активно взаимодействуют. В то же время имеет место потребительское отношение к ДОУ со стороны родителей, снимающих с себя ответственность за воспитание собственных детей, а также со стороны учителей начальной школы, рассматривающих функцию ДОУ в подготовке к школе.
Стремление определить способы разрешения указанных противоречий обусловили проблему нашего эксперимента.
Идея изменений. Сущность эксперимента состоит в обеспечении качества образования в ДОУ, что положительно сказывается на формировании его позитивного имиджа.
Концепция изменений. Устойчивый позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный современный компонент методического продукта ДОУ и дополнительный ресурс управления, ресурс образовательного учреждения.