МДОУ детский сад № 404 г.о. Самара
Услуги
МБДОУ детский сад № 404 г.о. Самара – муниципальный детский сад комбинированного вида в Самаре с группами полного и неполного дня для детей от 2 до 7 лет, образовательная программа – под редакцией Васильевой М.А., В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, проводятся занятия: физкультура, хореография, психолог
Лицензия: 4530 от 26.04.2012 г.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Ф.И.О. руководителя: Горшкова Татьяна Николаевна
Статус детского сада: муниципальный
Специализация детского сада: сад комбинированного вида с общеразвивающими группами и группами для детей с туберкулезной интоксикацией
Ежемесячная плата за детский сад: –
Первоначальный взнос: –
Условия приема: прием детей ведется согласно очереди. Порядок постановки в очередь и дальнейшее продвижение по списку автоматизировано с помощью АИС «Единое окно» г.о. Самара
Минимальный возраст приема детей: 2 года
На какое количество детей рассчитан детский сад (проектная наполняемость): 140
Сколько всего групп в детском саду: 6
Группа короткого дня: есть
Группа выходного дня: нет
Игровая комната, где можно оставить ребенка на несколько часов: есть
Количество детей в группе: 20-25
Как распределяются группы по возрасту детей:
- с 2 до 3 лет – первая младшая
- с 3 до 4 лет – вторая младшая
- с 4 до 5 лет – средняя
- с 5 до 6 лет – старшая
- с 6 до 7 лет – подготовительная к школе
- с 3 до 7 лет – санаторнная
Наличие ясли-группы (до 2-х лет): нет
По каким образовательным программам Вы работаете:
- с 2 до 3 лет – программа воспитания и развития детей раннего возраста «Кроха» Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова;образовательная программа под ред. М.А. Васильевой.
- с 3 до 6 лет – образовательная программ «Школа – 2100» под ред. А.А. Леонтьева; Образовательная программа под ред. М.А. Васильевой; Парциальная программа « Музыкальные шедевры» О.П. Радынова; « Юный эколог» С.Н. Николаева.
- с 6 до 7 лет – программа обучения и развития детей с 5 лет «Предшкольная пора» под ред. Н.Ф. Виноградовой
Индивидуальная подготовка ребенка к школе: –
Изучение иностранных языков: –
Занятия с логопедом: –
Занятия с психологом: с 3-х лет
Занятия спортом: в рамках общей образовательной программы
Хореография: в рамках общей образовательной программы
Общее число работников детского сада на дату заполнения анкеты: 36
Количество педагогов, воспитателей и нянь, работающих с группой детей: с каждой группой детей постоянно работают два воспитателя и один помощник воспитателя
Кол-во прогулок с детьми в день и их продолжительность: 2 раза в день по 2 часа в холодный период года и 3 часа в теплый период, а также в зависимости от возраста ребенка
Какое медицинское обеспечение предусмотрено? Медицинский блок состоит из кабинета врача и медсестры, изолятора на одно место, процедурного кабинета, хлораторной. Проводится следующее медицинское обеспечение детей:
- осмотр врачом-педиатром
- назначение и выполнение профилактических прививок и процедур физиотерапии
- осмотры узкими специалистами – хирург, окулист, невропатолог, стоматолог
- мероприятия по профилактике кариеса
- оказание стоматологической помощи детям
Прочее
Тип здания, в котором расположен детский сад и его этажность: отдельностоящее 2-этажное типовое здание
Примерная общая площадь помещений (кв.м.): 1663,8 м?
На какие блоки разбито помещение: групповая комната, музыкальный зал, мини спортзал, кабинет психолога, методический кабинет
Организация безопасности детского сада: с 7:00 до 19:00 в детском саду присутствует охрана (ЧОП)
Где расположена игровая площадка и ее примерная площадь: на территории детского сада
Кухня: собственная
Режим питания: 5-разовый
Пример меню на день:
Завтрак
- Омлет с зеленым горошком
- Какао на молоке
- Хлеб с маслом
Второй завтрак
- Сок фруктовый
Обед
- Суп вермишелевый на курином бульоне
- Картофель тушеный с курицей
- Компот из свежих яблок
- Хлеб
Полдник
- Бутерброд с повидлом
- Чай
- Мандарин
Ужин
- Рыбные ежики с вермишелью
- Кисель плодово-ягодный
- Хлеб
Приоритетным направлением деятельности сада является физкультурно-оздоровительное. Разработана комплексная система физкультурно-оздоровительной работы, создание условий для двигательной активности детей, система психологической помощи, система закаливания в повседневной жизни и специально организована диагностика уровня физического развития.
Действует модель оптимального двигательного режима.