МДОУ детский сад комбинированного вида № 407 «Семицветик»
Услуги
Общая информация
Статус детского сада: Муниципальный
Условия приема: Прием детей ведется согласно очереди . Порядок постановки в очередь и дальнейшее продвижение по списку автоматизировано с помощью АИС «Единое окно» г.о. Самара
Режим работы: 7:00 – 19:00
Выходные дни: Суббота, воскресенье и праздничные дни
Ф.И.О. руководителя: Яковлева Наталья Евгеньевна
Учебно-воспитательный процесс
Специализация детского сада: Детский сад комбинированного вида с общеразвивающими группами и группами для детей с общим нарушением речи (ОНР).
Минимальный возраст приема детей: с 2-х лет
На какое количество детей рассчитан детский сад (проектная наполняемость): 220
Сколько всего групп в детском саду: 11
Количество детей в группе: Наполняемость групп определяется возрастом воспитанников:
- 1я младшая группа- 15 детей;
- дошкольные группы- 20 детей;
- коррекционные группы- 10 детей.
- 1я младшая группа- 15 детей;
- дошкольные группы- 20 детей;
- коррекционные группы- 10 детей.
Как распределяются группы по возрасту детей:
- 2-3года- 1-я младшая
- 3-4года- 2-я младшая
- 4-5года- средняя
- 5-6 лет- старшая
- 6-7лет- подготовительная
По каким образовательным программам Вы работаете: Детский сад работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. В целях обеспечения современного качества дошкольного образования проводится активное внедрение новых технологий, парциальных и авторских программ, в т.ч.
1. «Учусь говорить», В.В. Гербова;
2. «Знакомим дошкольников с литературой», О.С.Ушакова;
3. «Развиваем речь дошкольников», Ф.А.Сохин;
4. «Думай-говори», Л.Н.Зуева;
5. «Букварь-малышок», В.А.Борзов,В.А.Ковтун-Борзова;
6. «Учимся писать», Ю.В.Пасс;
7. «Учимся читать», Л.В.Кибирева, Н.В. Семениченко;
8. «Автоматизация произношения звуков»,О.И.Лазаренко;
9. «Развитие звуковой культуры речи у дошкольников», Е.Колесникова;
10. «Коррекция развития интеллекта дошкольников», А.Л.Сиротюк;
11. «Обучение дошкольников грамоте», А.В.Дурова, Н.В.Варенцова;
12. «Математические ступеньки»,Е.В.Колесникова;
13. «Чему научит клеточка», Т.С.Голубина;
14. «Учимся считать», Е.В.Соловьёва;
15. «Программа развития и обучения дошкольника. Учимся считать.» Герасимова А.С.;
16. «Раз- ступенька, два- ступенька», Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина;
17. «Игралочка», Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочеласова;
18. «Всё по полочкам», А.В.Горячев, Н.В.Ключ;
19. «Здравствуй, мир!» («Окружающий мир для дошкольников»),А.А.Вахрушев;
20. «Умные занятия и игры», Е.Синицына;
21. Программа «Изобразительная деятельность в детском саду»,Г.С.Швайко;
22. «Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством», О.А.Скоролупова;
23. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Вода»,»Покорение космоса», Скоролупова О.А.;
24. Методика «Диагностика и коррекция внимания», А.А.Осипова, Л.И.Малашинская;
25. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б.Стёркина,О.Л.Князева;
26. Программа физического воспитания под ред. М.А.Васильевой, авторская методика Л.Д.Глазыриной;
27. Программа музыкального воспитания Н.А.Ветлугиной, «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой, элементы парциальной программы Карла Орфа.
1. «Учусь говорить», В.В. Гербова;
2. «Знакомим дошкольников с литературой», О.С.Ушакова;
3. «Развиваем речь дошкольников», Ф.А.Сохин;
4. «Думай-говори», Л.Н.Зуева;
5. «Букварь-малышок», В.А.Борзов,В.А.Ковтун-Борзова;
6. «Учимся писать», Ю.В.Пасс;
7. «Учимся читать», Л.В.Кибирева, Н.В. Семениченко;
8. «Автоматизация произношения звуков»,О.И.Лазаренко;
9. «Развитие звуковой культуры речи у дошкольников», Е.Колесникова;
10. «Коррекция развития интеллекта дошкольников», А.Л.Сиротюк;
11. «Обучение дошкольников грамоте», А.В.Дурова, Н.В.Варенцова;
12. «Математические ступеньки»,Е.В.Колесникова;
13. «Чему научит клеточка», Т.С.Голубина;
14. «Учимся считать», Е.В.Соловьёва;
15. «Программа развития и обучения дошкольника. Учимся считать.» Герасимова А.С.;
16. «Раз- ступенька, два- ступенька», Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина;
17. «Игралочка», Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочеласова;
18. «Всё по полочкам», А.В.Горячев, Н.В.Ключ;
19. «Здравствуй, мир!» («Окружающий мир для дошкольников»),А.А.Вахрушев;
20. «Умные занятия и игры», Е.Синицына;
21. Программа «Изобразительная деятельность в детском саду»,Г.С.Швайко;
22. «Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством», О.А.Скоролупова;
23. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Вода»,»Покорение космоса», Скоролупова О.А.;
24. Методика «Диагностика и коррекция внимания», А.А.Осипова, Л.И.Малашинская;
25. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б.Стёркина,О.Л.Князева;
26. Программа физического воспитания под ред. М.А.Васильевой, авторская методика Л.Д.Глазыриной;
27. Программа музыкального воспитания Н.А.Ветлугиной, «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой, элементы парциальной программы Карла Орфа.
Занятия с логопедом: В ДОУ имеется 2 логопеда и работает логопедический пункт. Логопедический кабинет оснащён необходимым количеством и ассортиментом пособий, игр для работы логопеда с детьми. Занятия с логопедом проводятся ежедневно.
Занятия с психологом: В ДОУ имеется штатная единица психолога, который работает по утверждённому плану. Проводятся занятия во всех возрастных группах 3 раза в неделю.
Занятия спортом: в рамках общей образовательной программы
Хореография: в рамках общей образовательной программы
Общее число работников детского сада на дату заполнения анкеты: 59, из них 32-педагоги
Количество педагогов, воспитателей и нянь, работающих с группой детей: С каждой группой детей работают 2 педагога и 1 младший воспитатель.
Кол-во прогулок с детьми в день и их продолжительность: 2 раза в день по 1,5-2 часа в зависимости от погодных условий и возраста ребенка
Какое медицинское обеспечение предусмотрено?: Медицинский блок состоит из кабинета старшей медсестры, медсестры бассейна и врача, изолятора на два места, процедурного кабинета, хлораторной, санузла.
В детском саду проводится следующее медицинское обеспечение детей:
- осмотр врачом- педиатром;
- назначение и выполнение профилактических прививок;
- осмотры узкими специалистами;
- оказание первой помощи детям;
В детском саду проводится следующее медицинское обеспечение детей:
- осмотр врачом- педиатром;
- назначение и выполнение профилактических прививок;
- осмотры узкими специалистами;
- оказание первой помощи детям;
Прочее
Тип здания, в котором расположен детский сад и его этажность: ДОУ располагается в отдельностоящем 2-этажном здании, построенном по типовому проекту. Функционирует с 1989 года. Соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам.
Примерная общая площадь помещений (кв.м.): Общая площадь - 2 516 м2
На какие блоки разбито помещение: Групповая комната, спортивный зал, музыкальный зал, логопункт, кабинет психолога, методический кабинет, территория детского сада, бассейн .
Наличие бассейна/сауны: В детском саду имеется плавательный бассейн с чашей 25 кв.м. и всеми служебными вспомогательными помещениями.
Организация безопасности детского сада: В детском саду ведётся круглосуточная охрана ООО ЧОО «Охрана»
Где расположена игровая площадка и ее примерная площадь:: на территории детского сада
Кухня:: Собственная
Режим питания: В д/с организован 5-разовый режим питания.
Пример меню на день:
Завтрак: Кулеш пшенный молочный, Кофейный напиток на молоке Булочка с маслом
2 й Завтрак: Яблоко
обед: Суп с мясными фрикадельками, Картофельное пюре и рыбные котлеты, Кабачковая икра, Компот из сухофруктов с витамином С, Хлеб ржаной
полдник: Булочка витая, Кипяченое молоко
ужин: Лапшевник с повидлом, Чай с сахаром, Хлеб
В детском саду имеются декоративные насаждения в каждой группе, деревья, кустарники, клумбы-цветники, огород, в нескольких группах имеется живой уголок, клетки с попугаями.