Второй год подряд спортивно-туристический клуб «ВелоСамара» проводит уникальное мероприятие - детскую приключенческую мультиспортивную гонку. 30 сентября 2012 года в живописном уголке природы, практически в черте города - Сокольи горы (Лысая, Барсук, пещера Братьев Греве). При любой погоде состоятся детские мультиспортивные соревнования ХАКУНА МАТАТА.
28 августа на Каменном озере пройдет семейная мультиспортивная гонка "Adventure cycle race 2011: В поисках сокровищ Луки". В программе велогонки, стрельба по мишеням и прохождение водной трассы!
Чтобы было понятнее, что же такое "семейная мультиспортивная гонка", предлагаем Вам посмотреть небольшую видеозарисовку с предыдущих гонок "Желтый мышонок", прошедших 21 августа 2011г.
А теперь подробнее о "Adventure cycle race 2011: В поисках сокровищ Луки"
1. Цели и задачи
Соревнования рассчитаны на любительские семейные команды.
Семейная мультигонка "Adventure cycle race 2011"проводится с целью:
• познакомить поклонников велосипеда с техникой велотуризма;
• развития и популяризации велоспорта в Самарской области;
• знакомства широких слоев населения с новыми видами велоспорта;
• развития велотуризма и его популяризация как экологического туризма;
• приобщения детей к спорту;
• пропаганды здорового образа жизни и приобщения семей к активному отдыху.
2. Время и место проведения
Гонка проводится 28 августа 2011 года на территории Национального Парка "Самарская Лука". Старт гонки 28 августа в 9:15 от пристани в селе Рождествено.
3. Формат соревнования
• Формат соревнования: командная гонка;
• Состав команды: 2 человека (взрослый + ребенок);
• Соревнование разделено на различные технические участки (далее ТУ);
• За прохождение ТУ начисляются баллы по рейтингу участников на данном этапе;
• За прохождение ТУ каждой команде дается кусочек карты сокровищ;
• Время старта прохождения ТУ каждая команда определяет для себя самостоятельно;
• Все ТУ проходятся произвольно, не зависимо от их порядкового номера (кроме первого);
• Технические участки находятся в непосредственной близости от базового лагеря;
• Собрав всю карту команда отправляется на поиски сокровищ (ТУ №6).
ТУ №1 — велогонка
• Старт в 9:15 от пристани "Окского" в Рождевственно;
• Финиш в базовом лагере на "Каменном озере" (место обозначено на карте в приложении №1);
• Команда самостоятельно выбирает маршрут следования до финиша;
• В приложении №1 указаны маршруты рекомендуемые организаторами;
• Команда, в которой ребенок едет в велокресле, автоматически ставиться на последнее место в рейтинге на этапе и получает меньше всех баллов;
• Команда может добраться до базового лагеря на автомобиле. В таком случае баллы за этап не начисляются;
• По завершению этапа команде выдается кусочек карты сокровищ;
• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени прохождения ТУ.
ТУ №2 — верёвочный парк
• Старт этапа определяется командой самостоятельно в момент когда этап не занят другой командой;
• Команда проходит инструктаж.
• Ребенок одевает на себя (при помощи судей) страховочную обвязку и пристёгивает страховку, затем проходит один за другим все этапы верёвочного парка;
• Обвязка, жумары и т.д. предоставляются организаторами на техническом этапе;
• Обязательное условие, ребенок во время прохождения ТУ всегда должен быть пристёгнут к основной страховочной верёвке хотя бы одним усом страховки, нарушение этого условия ведёт к штрафу в 5 баллов, либо дисквалификации!!!;
• Контроль соблюдения техники страховки осуществляется судьёй или инструктором;
• По завершению этапа команде выдается кусочек карты сокровищ;
• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени прохождения ТУ.
ТУ №3 — Установка палатки.
• Старт этапа определяется командой самостоятельно в момент когда этап не занят другой командой;
• Команда проходит инструктаж;
• Команда должна установить палатку на время;
• Команда должна разобрать палатку (время разбора не учитывается);
• По завершению этапа команде выдается кусочек карты сокровищ;
• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени прохождения ТУ.
ТУ №4 — стрельба из пневматической винтовки
• Старт этапа определяется командой самостоятельно в момент когда этап не занят другой командой;
• Команда проходит инструктаж;
• В качестве мишеней используются воздушные шары;
• Каждая команда получает одинаковое количество пуль 8шт. на одного человека, из которых 3шт. предназначаются для пристрелки, а остальные 5шт. для непосредственной стрельбы;
• Команда, получившая пули выходит на огневой рубеж, капитан команды сообщает, что команда готова к стрельбе;
• Команда выполняет пристрелку винтовок;
• Капитан команды сообщает об окончании пристрелки;
• Инструктор меняет мишени;
• Капитан сообщает, что команда готова к стрельбе;
• Команда производит стрельбу;
• Капитан сообщает об окончании стрельбы;
• Инструктор фиксирует результат;
• Результат стрельб учитывается по суммированию результата всей команды;
• Каждой команде дается 10 минут не стрельбу;
• Каждой команде предоставляются винтовки;
• Разрешается использовать только предоставленные винтовки;
• По завершению этапа команде выдается кусочек карты сокровищ;
• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени стрельбы.
ТУ №5 — Передвижение по водной трассе
• Старт этапа определяется командой самостоятельно в момент когда этап не занят другой командой;
• Команда проходит инструктаж;
• Передвижение по водной трассе на байдарке;
• Команда подходит на мостки, одевает спасательные жилеты и садится в байдарку. Отдаётся старт и команда начинает движение по маркированной трассе;
• Результат фиксируется, как только последний член команды ступит на мостки;
• По завершению этапа команде выдается кусочек карты сокровищ;
• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени прохождения ТУ.
ТУ №6 — ориентирование по легенде.
• Старт этапа определяется командой самостоятельно, не ранее чем через 20 минут после старта предыдущей команды;
• Команда проходит инструктаж;
• Команда получает оставшиеся кусочки карты сокровищ если не все этапы были пройдены;
• Перед стартом этапа команда получает легенду маршрута, на которой указаны направления движения, ориентиры, места расположения КП. Так же судьи указывают количество обязательных КП;
• Порядок взятия КП определен легендой маршрута;
• По достижению КП команда должна сфотографироваться. Разрешается присутствие третьих лиц в качестве фотографов;
• Финиш фиксируется после просмотра фотографий;
• Рейтинг участников на данном этапе выстраивается в зависимости от времени прохождения ТУ;
• После прохождения этого этапа запрещается проходить другие этапы.
4. Регистрация участников
Предварительная регистрация участников проводится на сайте НП СТК "ВелоСамара" http://WWW.VELOSAMARA.RU в разделе форума «Дети» Регистрация участников также будет проводиться перед началом гонки.
В заявке необходимо указать Ф.И.О. полностью, возраст ребёнка (количество полных лет), сотовый телефон, также необходимо указать название команды.
Каждый участник соревнований обязан дать расписку о принятии на себя ответственности за жизнь, здоровье себя и ребёнка и за сохранность собственности (бланк расписки будет доступен во время регистрации перед стартом).
5. Требования к участникам
Участвовать в гонке может любой желающий подписавший согласие с тем, что участие в гонке может быть потенциально опасным для его здоровья и жизни. Взрослый участник сопровождает ребёнка и несёт ответственность за его безопасность. Взрослый участник команды должен предъявить паспорт по требованию организаторов.
Снаряжение:
1. Заряженный мобильный телефон;
2. Велоаптечка
3. Шлем;
4. Очки;
5. Велосипед;
6. Питание и питье на время гонки (желательно иметь при себе);
7. Медицинская аптечка;
8. Путевка в национальный парк "Самарская Лука" (можно приобрести в базовом лагере).
Организаторы оставляют за собой право отказать в старте команде, не имеющей перечисленного снаряжения.
6. Определение победителей и награждение
Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов во время прохождения ТУ. При равенстве набранных очков победитель определяется по лучшему времени.
Судейской коллегией могут быть назначены судьи на дистанции из числа добровольных помощников — волонтеров.
Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в условия проведения соревнований, если этого будут требовать вновь возникшие обстоятельства.
Организаторы оставляют за собой право снять участника с соревнований, если его физическое состояние и техническое состояние инвентаря вызывает серьёзные опасения и может нанести ущерб его здоровью.
Организаторы не эвакуируют сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.
Претензии по проведению гонки и подсчету результатов принимаются в течении 2-х суток после соревнования в письменной форме через личные сообщения на форуме на аккаунты организаторов.
Стартовые взносы на детские категории отсутствуют.
Подписывайтесь на информационную страничку Bebinca.ru в удобной для Вас социальной сети: Вконтакте, Facebook, ЖЖ или Twitter и будьте в курсе последних обновлений на портале.