Улитка

Подборка по параметрам

Читаю с мамой

Рубрика:
Новости
Мы думаем, что невозможно вырастить из ребенка успешного и образованного человека без его любви к чтению. Приучить ребенка к чтению одними рассказами о том, что читать - полезно и нужно - невозможно. Единственный способ сделать ребенка читающим - подать пример. Читать самим, читать вместе, читать ребенку. В семейном клубе "Улитка" появился читальный клуб. Участники встречаются на занятии "Читаю с мамой" раз в неделю и играют, инсценируют, разбирают детские сказки, а также читают взрослые стихи. Мы читаем, и наши дети читают тоже! Мероприятие Вконтакте http://vk.com/event57618642 О занятиях https://vk.com/topic-57618642_29145554 О ведущих https://vk.com/topic-57618642_29145568 Организационное https://vk.com/topic-57618642_29145610 Тема первого занятия - сказка "Репка"  https://vk.com/topic-57618642_29145742 На занятиях "Читаю с мамой" мы хотим заинтересовать детей чтением, сказками, поддержать их любовь к чтению. Мы будем читать русские народные сказки, инсценировать их, разыгрывать по ролям, проигрывать при помощи игрушек, играть в игры, напоминающие нам эти сказки, их символы, их героев. Наши занятия не только прививают любовь к чтению и привычку читать, но и развивают воображение, речь, ролевую игру, общение группе детей, фантазию, творчество. В них будет и развивающий элемент. Занятия "Читаю с мамой" проходят каждую неделю. На одном занятии мы проигрываем сказку, на втором (на следующей неделе) - проводим "поэтическое утро". Поэтическое утро - это как вечер поэзии, только утром :) К нему мамы должны будут выучивать стихотворение на заданную тему или заданного поэта. На занятии мы будем по очереди читать стихи. Что это дает? Ребенок видит читающую маму - мама подает пример, что читать - это хорошо, что читать - это ее привычка, так принято в семье. Ребенок слышит прекрасные стихи - окультуривается, развивает воображение, литературные таланты и прочее. Мама тоже окультуривается и расширяет кругозор, питается духовно и интеллектуально :) Занятия со сказками ведет Елена Догадкина https://vk.com/photo-23690560_308791942 "Поэтические утра" ведет Анна Жулидова https://vk.com/photo-23690560_300661509 Занятия проходят по вторникам в 10.00 до 11.00. Первое занятие - 3 сентября Возраст детей - от 3 лет Тема первого занятия "Сказка о репке". Сказка "Репка" - замечательная русская народная сказка. Одна из первых сказок, которые нужно читать ребенку. Сказка о дружбе, семье, труде, взаимопомощи, упорстве и достижении целей. "Цепочная" сказка, т.е. сказка, в которой слова и действия повторяются, персонажи выстраиваются в ряд по мере развития сюжета. Детям нравится повтор, присущая этой сказке характерная рифма. В сказке много символов, которые не доступны логическому мышлению, но улавливаются нашими детьми на подсознании. Именно поэтому сказка "Репка" популярна у детей уже много поколений. На нем мы: - посадим репку, - придумаем свою сказку, побудем ее персонажами, - узнаем что такое репа, - узнаем, какие еще овощи можно тянуть из земли, - узнаем, какие овощи растут на земле и займемся еще разными интересными играми! Домашнее задание к первому занятию: Познакомить ребенка со сказкой "Репка". Даже если ребенок уже хорошо с ней знаком, напомнить. Почитать каждый день за несколько дней до занятия.   Вдохновиться и почитать рецензии на детские книги можно на Бебинке

Раннее развитие: каждому по способностям и потребностям

Рубрика:
Развитие
Наш автор и директор семейного клуба "Улитка", приверженец естественного родительства Анна Жулидова в прошлом была противницей раннего развития. Однако в ее педагогической и психологической практике нередко встречались дети с неимоверной тягой к знаниям. Раннее развитие - это необязательно уроки скрипки в два года (такой пример можно найти в книге Масару Ибука "После трех уже поздно"), это удовлетворение любопытства малышей и овладение знаниями через доступную их возрасту игру. Ранее развитие – странное словосочетание. Из-за слова «раннее» его, бывает, пугаются. «Раннее» как будто предполагает, что развивать ребенка собираются рано – раньше, чем это следовало бы делать, раньше, чем он был бы к этому готов. Поэтому возникают разговоры о том, что раннее развитие лишает, например, детства. Признаюсь честно, я в прошлом была против раннего развития. Пока не начала работать в детских клубах, используя некоторые методики этого самого раннего развития. Я увидела детей, которые легко и быстро «схватывают» то, что им даешь. Увидела их естественный интерес, их желание узнавать и разбираться дальше, их природное любопытство, тягу узнавать мир и играть, играть, играть. И я поняла, что не все, что называют ранним развитием одинаково плохо. Я знаю точно, что каждый ребенок изначально любопытен. Каждый обладает огромным желанием развиваться, расти, учиться. Годовасик хочет учиться ходить, бегать, овладевать мелкой моторикой, разобраться в предметах вокруг себя и понимать их свойства. Трехлетка задает сто вопросов в час, 50 из них начинаются со слова «Почему?». Каждому возрасту свойственны свои особенности, но всегда ребенок не статичен, он всегда развивается, всегда к чему-то стремится, у него всегда есть потребность меняться, расти, узнавать, учиться – так он устроен природой. И очень здорово, по-моему, когда мы можем на эту потребность своевременно ответить. Сейчас я думаю, что раннее развитие – это, например, учить младенца читать по Доману или сажать трехлетку за парту – вот это по-настоящему рано. Это не отвечает потребностям и задачам возраста, это родители и педагоги слишком торопятся. Но это вовсе не значит, что нужно избегать всех методик раннего развития. Потому что среди них, если их своевременно преподнести, есть вовсе даже не ранние. Если вы берете, например, кубики Зайцева и вместе с годовасиком трясете их, удивляясь, что в разных кубиках звук разный, или вы с годовасиком засовываете эти кубики в кастрюлю и удивляетесь, что маленькие кубики помещаются, а большие – нет, то это не раннее, а своевременное развитие. И годовасик вам будет очень благодарен. Если вы с двухлеткой берете кубики Зайцева, строите башню, а лучше даже две башни: он – из железных кубиков, а вы – из деревянных, и потом вы ему позволяете эти башни разрушить, то это тоже не раннее развитие, а, конечно, своевременное.  Двухлетка горд и рад, и получает много полезного из этой игры - он развивается. Если те же кубики Зайцева вы берете с трехлеткой и строите из них паровоз на букву «А» или рассказываете ему историю о том, как «А» пришла к «О» и сочиняете сказку о том, что было дальше, или в кормите кукол кубиками, на которых есть буква «У», например – то это не раннее развитие, конечно, оно своевременно. Это интересная игра для трехлетки, она отвечает его представлениям об играх в этом возрасте, отвечает его потребностям, вызывает интерес. И она для него полезна. То же самое с другими методиками. Дьенеш, Куизенер, Монтессори, любые пазлы, конструкторы, кубики, палочки, вкладыши не страшны сами по себе. Страшно, если вы их неправильно используете. Если пытаетесь «впихнуть» буквы и цифры в ребенка, который ими не интересуется. Если игра превращается в учебу, в гонку за результатом – вот это лишает детства, а не развитие ранними методиками само по себе. Смотря на детей, я думаю, что они хотят и могут намного больше, чем им предлагает наша система школьного образования. По-моему, во многих вещах им интересно разбираться раньше и по-другому, чем это устроено в школе. Можно выучить перелетных птиц в третьем классе, вызубрив столбик из учебника по природоведению, а можно поиграть в перелетных птиц в три года и непроизвольно их запомнить. Потому что это интересно. Чтобы использовать методики раннего развития с пользой, не перегнув палку и не навредив, нужно хорошо понимать ребенка, разбираться в его возрастных потребностях и задачах, в его личных особенностях. Иметь немного фантазии, чтобы придумать интересную игру. Любить детей, чтобы играть с ними с удовольствием – иначе они не захотят играть с вами. Все это можно найти в нашем Семейном Клубе «Улитка». Мы предлагаем развивающие занятия для малышей-годовасиков, для детей двух, трех и четырех лет. Мы бережно и индивидуально подходим к каждому ребенку, не гонимся за результатом. На занятиях с детьми присутствуют мамы, которые знают своих малышей лучше всех остальных. Альянс специалиста педагогики и специалиста по конкретному ребенку способен творить чудеса! Занятия для годовасиков   https://vk.com/event57423674 Занятия для детей двух, трех и четырех лет https://vk.com/event56844562 Анна Жулидова

Танцую с мамой

Рубрика:
Новости
В семейном клубе "Улитка" новый формат - занятия для мам и детей, на которых танцевать учатся и те, и другие! На занятиях мы разучиваем танец определенного направления, в котором принимают участие мамы и малыши от 2 лет. Потом мы устраиваем небольшой концерт, демонстрируя наши способности папам :) И снова принимаемся разучивать новый танец! На протяжении определенного количества занятий мы будем разучивать танец в одном из танцевальных направлений. Это может быть народный танец (русский, цыганский, испанский и т.д.), классический танец, различные направления и стили современного танца (афро, реггетон, латина и т.д). За основу танца может браться какой-либо образ и раскрываться лексически. З анятия Вконтакте http://vk.com/event57355847 Занятие состоит из нескольких частей:  1) Общая часть - мамы занимаются и танцуют вместе с малышами 2) Занимаются мамы - дети в это время играют и делают рядом что хотят (у нас есть игрушки и много интересного) В занятия входят движения на развитие: мышц, координации, пластичности, танцевальности, воображения и самовыражения. 3) Занимаются детки - элементы танца, интересные и полезные детям. В этом блоке присутствуют танцевально-игровые задания на развитие танцевальности, пластичности, воображения и образного мышления. 4) Растяжка для детей и взрослых. В танце участвуют и мамы с более сложными движениями, и дети - с более простыми - это общий танец мам и детей. Занятия ведет педагог-хореограф и мама Мария Богатина. Посмотреть фото, почитать о Машином образовании и опыте работы можно здесь https://vk.com/photo-23690560_309190459 1) Время и дата Занятия еженедельные, по пятницам, ориентировочно с 12 до 13 (время может поменяться, мы устанавливаем расписание) 2) Место проведения Офисное здание Биг Бена, 13 этаж, офис 1310. 3) Возраст детей От 2 лет до бесконечности. 4) Оплата Пробное занятие - 200 руб. Далее - абонемент на месяц (4 занятия) - 1700 руб. За пропущенное (по любым причинам) занятие мы возвращаем вам половину его стоимости (212,5 руб) 5) Запись Записываться нужно уже сейчас. Здесь или по телефону 8 960 827 41 87 . Группы будут небольшими, чтобы всем было свободно и комфортно. Поэтому торопитесь записаться. 6) Что нужно взять с собой: Удобную, свободную, не сковывающую движения, спортивную одежду (и мамам, и детям). Исключите джинсы, юбки, платья. Обувь не обязательна - у нас ковровое покрытие, занимаемся в носках или босиком.

Чувствую с мамой

Рубрика:
Новости
Директор семейного клуба "Улитка" Анна Жулидова начинает проводить занятия для детей и их мам о самом главном - о чувствах. На каждом занятии мы знакомимся с новым чувством, узнаем, как оно устроено, как "поймать" его у себя и заметить у другого, что делать, когда поймали или заметили. Мы играем, рисуем, немного рассуждаем серьезно, рассматриваем себя в зеркало - на занятиях интересно и полезно и детям, и мамам. Каждое занятие посвящено отдельному чувству. На одном занятии мы будем "проходить" страх, на другом - злость, на третьем - радость и т.д. Мы пойдем от простых, понятных маленьким детям, врожденных чувств к сложным, социальным (таким как стыд, вина, влюбленность, зависть, гордость, разочарование и т.д.).   Мероприятие Вконтакте http://vk.com/event56920792 Дети на занятиях учатся: - разбираться в себе, своих чувствах, ощущениях, - понимать, что происходит с ними и с другими в разных жизненных ситуациях, - реагировать на это, - выражать свои чувства, - общаться Детская часть занятия построена в игровой форме. Мы играем с игрушками, смотримся в зеркальце, рисуем. Мамы на занятиях учатся: - психологическим тонкостям об устройстве наших чувств, об их функциях, различиях (чем отличается злость от обиды, стыд от вины) и т.д., - замечать те или иные чувства у себя и выражать их, - больше понимать своих детей, понимая их чувства, - реагировать на чувства детей, - находить разные способы поведения в тех или иных переживаниях. А еще мамы могут порисовать и поиграть вместе с детьми :) 1) Время и дата Занятия еженедельные, по вторникам, ориентировочно с 12 до 13 (время может поменяться) 2) Место проведения Офисное здание Биг Бена, 13 этаж, офис 1310. 3) Возраст детей От 3 лет до бесконечности. Если вашему ребенку еще нет 3, но вам хочется на эти занятия - приходите. Просто имейте в виду, что пользу в этом случае от них получите скорее вы, чем ребенок :) 4) Оплата Пробное занятие - 100 руб. Далее - абонемент на месяц (4 занятия) - 1700 руб. За пропущенное (по любым причинам) занятие мы возвращаем вам половину его стоимости (212,5 руб) 5) Запись Записываться нужно уже сейчас. Здесь или по телефону 8 960 827 41 87 . Группы будут небольшими, чтобы всем было свободно и комфортно. Поэтому торопитесь записаться. Подробности и обсуждение О занятиях http://vk.com/topic-56920792_29063868 Организационное http://vk.com/topic-56920792_29063888 Кто ведет http://vk.com/topic-56920792_29063896

Выходные за городом

Рубрика:
Куда пойти с ребенком в Самаре?
Если вы хотите больше времени проводить с малышом за городом, но нет подходящей компании или вы не придумали, куда бы отправиться, наши новости для вас. 30 июня в рамках проекта "В музей с мамой" семейный клуб "Улитка" выезжает на большую экскурсию в центр исторического моделирования "Древний мир". А их друзья - проект "Прогулка" предлагает поехать на известный фестиваль "Барабаны мира". Сюда многие приезжают с детьми: на фестивале работают аниматоры и детская программа.   Выезд на "Барабаны мира" Мероприятие Вконтакте http://vk.com/event54703798   Пикник в "Древнем мире" Центра Исторического Моделирования «Древний Мир» - это не классический музей, хранилище подлинников, а место, где в окружении действующих моделей каждый может пропустить историю через свои руки и сердце. ЦИМ «Древний Мир» расположен в Красноармейском районе Самарской области в 47 км от Самары в зеленом массиве на берегу древней старицы реки Чапаевки и занимает площадь 82 600 м2. Гостей ждет обзорная экскурсия: посещение жилищ каменного и бронзового века, павильона погребального обряда, трех ремесленных площадок: по обработке камня, изготовлению керамики и литья бронзы. Для деток: лепка из глины и изготовление керамических горшков или чего-то еще. Далее - досуг по своему усмотрению на территории "Пикниковая", "Спортивные площадки" (футбольное поле, волейбольное поле и т.д.) Мероприятие Вконтакте https://vk.com/topic-50283682_28796832

Вебинар "Психология прикорма"

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
Анна Жулидова (семейный клуб "Улитка") приглашает участвовать в вебинаре "Психология прикорма". Вебинар будет состоять из двух частей - "Питание как воспитание" и "Не только еда". Принять участие легко - после оплаты вам на почту придет письмо со ссылкой на сайт для проведения вебинаров. Вы будете видеть и слышать Анну, а задавать вопросы можно в специальном чате. Вебинары - самая удобная форма консультаций для родителей малышей, вам необходим только компьютер и доступ в интернет. 1 часть 22 мая в 18.30. Вы узнаете: - что такое педагогический прикорм, чем он отличается от педиатрического - кому подходит педагогический прикорм - какова цель педагогического прикорма - когда и как его начинать - как определить, готов ли ребенок физиологически и психологически к началу введения прикорма - как сохранить грудное вскармливание, вводя прикорм - каковы этапы педагогического прикорма - что делать на каждом из этапов и чего лучше не делать - как подготовить ребенка к прикорму - как определить пищевой интерес ребенка, отличить его от исследовательского - как научить ребенка есть ложкой и вилкой самостоятельно - как научить ребенка жевать жесткую пищу - как помочь малышу адаптироваться к взрослой пище - как научить ребенка правилам поведения за столом, культуре принятия пищи - что делать, если ребенок не сидит за столом во время обеда - кормить ребенка за своим стульчиком или на руках - когда должна появиться своя тарелка - как и чем кормить малыша, когда и как вводить твердую пищу 2 часть 29 мая в 18.30. Вы узнаете: - почему питание - это не только еда - как связан процесс принятия пищи с нашими желаниями - как не навредить ребенку психологически, вводя прикорм - как помочь ребенку научиться понимать, чего он хочет (не только в еде) - как помочь ребенку научиться ориентироваться в среде, искать и находить желаемое (не только в еде) - как помочь ребенку научиться удовлетворять свои потребности - как помочь ребенку научиться переваривать опыт (в прямом и переносном смысле), делать выводы - что делать, если малыш "вообще ничего не ест" - что делать, если ребенок просит есть только вредное - как быть, если ребенок не хочет придерживаться режима питания - как связаны индивидуальные привычки приема пищи с особенностями характера Стоимость каждой части - 700 руб. При оплате двух частей сразу вы получаете скидку - 2 части, оплаченные сразу, стоят 1200 руб. Мероприятие Вконтакте http://vk.com/event53722761. Здесь можно подробно узнать о ведущей, задать интересующие вопросы и прочитать отзывы о предыдущих вебинарах.

Вебинар "Кризис года"

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
Анна Жулидова (психолог, гештальт-терапевт, директор семейного клуба "Улитка")  8 апреля проведет вебинар, посвященный кризису года и отношениям мамы и ребенка в этот непростой период. Вебинар - это очень удобная форма консультации и семинара. Не выходя из дома вы в режиме реального времени узнаете все про кризис года и получите ответы на вопросы от квалифицированного психолога. На экране вы будете видеть Анну, слышать, что она говорит, использовать дополнительные презентационные материалы, а вопросы сможете задавать в чате. Мероприятие Вконтакте, подробности и запись http://vk.com/event51975853 Отзывы о всех вебинарах Анны можно почитать здесь http://vk.com/topic-23690560_27366639 1 часть. Кризис года: ребенок. Вы узнаете: - Что такое кризис года, почему он наступает - Как подготовиться к кризису года - Какие психологические изменения ждут ребенка в этот период - Как меняется его отношение к маме - Какие страхи, тревоги беспокоят малыша в это время - Как помочь ему справиться с ними - Какие возрастные задачи решает годовасик - Как помочь ему в решении возрастных задач - Как не навредить и не помешать ребенку осуществить задуманное - Как и почему появляются первые истерики - Как быть во время этих истерик, чего делать не нужно - Почему дети не слушаются, и что с этим делать 2 часть. Кризис года: мама. Вы узнаете: - Почему кризис года - это кризис не только ребенка, но и мамы - В чем выражается кризис у мамы, какие психологические трудности возникают - Как с ними справиться - Как меняются отношения с ребенком после года - Что такое здоровый контакт, почему большинству из нас трудно его поддерживать, как этому научиться - Как научиться жить с ребенком в гармонии - Почему некоторые мамы "устают от детей" и стремятся скорее выйти на работу, или "отдать бабушке" хотя бы на часок - Как совмещать свои увлечения с ребенком и бытом, как не забыть о себе, не стать мамой, которая "всю жизнь ради детей" - Как заканчивается кризис года у мамы и у ребенка 

Детские чувства и недетские истерики

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
Ребенок требует что-то купить, или отнять, или куда-то пойти, или не хочет одеваться. Вы отказываете. Он начинает кричать, крик все сильнее и громче, люди начинают оборачиваться, некоторые пытаются помочь отвлечь малыша чем-то. Вы пытаетесь его успокоить, но ребенок раздражается еще больше. Вы чувствуете, как теряете контроль. Злитесь. И вам стыдно перед окружающими. Хочется, чтобы все скорее закончилось. Знакомо? Анна Жулидова, психолог, гештальт-терапевт, мама маленькой девочки, приглашает на вебинар "Детские чувства и недетские истерики".  Вы узнаете, как быть в таких ситуациях, как обходиться с чувствами ребенка и своими непростыми переживаниями. Первая часть 5 февраля в 23.00 Вы узнаете: - что такое чувства, зачем они нужны, как с ними можно иметь дело - почему порой мы не чувствуем себя счастливыми - как произошло, что в детстве многие из нас разучились чувствовать по-настоящему, и как не сделать этого со своими детьми - что бывает с непрожитыми чувствами, куда они деваются - почему люди боятся и избегают сильных чувств у себя и своего ребенка - как быть, когда ребенок боится, злится, плачет, огорчается, переживает и т.д. - как помочь ребенку в трудных для него переживаниях, какие слова и действия для этого подойдут, какие - оттолкнут ребенка - как научить ребенка культуре общения, правильному выражению своих чувств - как быть, когда вы злитесь на ребенка за его капризы, или стыдитесь этого перед другими БОНУСЫ: - разбор реальных ситуаций из вашей жизни, в которых ваш ребенок боится, злится, обижается и т.д. - подробный разбор природы чувств страх и злость: как они в нас существуют, рождаются, почему, как их выразить, как иметь с ними дело, для чего они нужны, как заметить их у себя и ребенка Вторая часть 12 февраля в 23.00  Вы узнаете: - о нормальных возрастных этапах, в которых ребенок часто "закатывает истерики", почему и зачем он это делает - как себя вести при детских истериках в разных возрастах - чего не нужно делать, когда у ребенка истерика - мифы о детских истериках: что правда, а что нет - могут ли быть истерики ребенка опасными? что самое страшное может произойти, и что в этом случае делать? - нормально ли, что ребенок в истерике падает на пол, колотит руками-ногами, царапает и бьет себя и других, краснеет, белеет, задыхается, выгибается дугой, кашляет до тошноты и т.д. - как влияют характеры родителей и отношения между ними на чувства ребенка - что делать с положительными чувствами, как выражать их - надо ли хвалить ребенка - как развивать эмоциональный интеллект ребенка, учить его замечать, осознавать свои чувства и выражать их - какие игры и книжки подойдут для развития эмоционального интеллекта Бонусы: - сценарий занятия, развивающего эмоциональный интеллект ребенка, которое вы можете проводить дома сами - подробный разбор природы чувств стыд и вина: как они в нас существуют, рождаются, почему бывает стыдно за своего ребенка, в чем разница между виной и стыдом, какое из этих чувств более взрослое, как они появляются у ребенка впервые, как их выразить, как иметь с ними дело, для чего они нужны, как заметить их у себя и ребенка Вебинар будет полезен не только в плане общения с ребенком. Вы сможете много узнать о своих чувствах, о том, как иметь дело с ними. Узнаете о приемах, которыми можно пользоваться не только с детьми, но и взрослыми. Стоимость 600 руб. одна часть. Если вы оплачиваете 2 части сразу, то 1000 руб за обе. Подробности http://vk.com/topic-23690560_27366639?offset=40

Кундалини-йога для мам

Рубрика:
Новости

Нагрузок и забот у мамы больше, чем у работника офиса, ведь мама не имеет отпусков, выходных, порой не может даже сделать 5минутную кофе-паузу! Жизнь мамы трудна и полна дел, тревог, ответственности за дом и ребенка. Уметь расслабляться, жить радостно и легко, принимать происходящее с мудростью и спокойствием помогает кундалини-йога, на которую семейный клуб "Улитка" приглашает мам! Приходить можно с ребенком. Это не бэби-йога, клуб просто преследует идею неотрывности от мамы.  Не хочется оставлять детей дома, когда мы сами занимаемся такими интересными вещами!

Играю с мамой

Рубрика:
Развитие
Много ли мест, где можно на практике освоить принципы развивающих игр для мамы и малыша? Семейный клуб "Улитка"  представляет курс "Играю с мамой" - курс о том, как играть со своими детьми. Для мам, которые хотят выйти за рамки шаблонов и играть спонтанно, творчески, с пользой и интересом для себя и ребенка. Если вы хотите научиться чувствовать своего ребенка, самостоятельно придумывать для него развивающие игры, занятия, уметь изменять их по мере взросления своего малыша, смены его потребностей, увлечений, то вам - сюда! Приглашаются мам с детьми от года до трех. Следующее занятие - завтра, 23 января в 11.00. Занятия ведет Тамара Богатина -  мама с малышом 1 года, психолог с опытом работы с мамами и детьми http://vk.com/id4458832. Подробности, отчеты с прошлых занятий, впечатления  и запись http://vk.com/topic-23690560_27112015. Также записаться можно по телефонам 8 903 334 59 50 или 8 960 827 41 87. Занятия идут один раз в неделю, по средам в 11.00. Занятия помогут:  • Понять основные принципы развивающих игр. Какие игровые действия на что направлены, что развивают. Как придумывать их, как организовать дома. Как использовать подручные предметы в целях развития ребёнка. • Увидеть, во что хочет играть ребёнок этого возраста. Куда направить его энергию, в какие игры. • Тренировать принцип наблюдения в игре со своим ребёнком, видеть его потребности в конкретной игре. • Освоить преимущества своей активной и пассивной роли в игре с ребёнком. • Тренировать своё творческое мышление, и успешно применять его в игровом (и не только) общении с ребёнком. Цели занятий: Играть с толком. Показать мамам, как эффективно использовать игровые элементы в общении с ребёнком и как научиться самостоятельно придумывать различные игры, развивающие конкретные функции и навыки. Занятия проходят в игровой форме, включают в себя традиционные элементы развивающих занятий (музыкальные попевки, пальчиковые игры и т.д.). Стоимость:  первое занятие - 100 руб. дальше покупка абонемента на 4 занятия (4 недели) - 1600 руб оплата по занятиям невозможна, только покупка абонемента на 4 недели вперед. если вы оплатили и пропускаете одно из занятий, мы возвращаем вам половину стоимости одного занятия (200 руб) вне зависимости от причины пропуска. Правила группы: 1. Впервые прийти на занятие можно только после звонка ведущему группы. Необходимо сообщить о себе минимальную информацию,для первичного знакомства с вами и вашим малышом, чтобы занятие было более эффективным и полезным. Тел. 8 903 334 59 50 Тамара. 2. Если вы пришли на занятие-присутствуете до конца! Это необходимо всей группе в целом. Не секрет, что даже для детей всех млекопитающих немыслима жизнь без игры. Зоологические исследования показывают, что, например, макаки-резусы, лишенные в детстве возможности играть, растут вялыми и пассивными, их интерес к окружающему слабый, и это сказывается на их интеллекте отрицательно. Так что, в первую очередь, для детей их игры выполняют функцию исследования окружающей действительности. И в зависимости от того Как , Во что, с Кем и Чем играет малыш, формируется его личность и психологическая зрелость. Один малыш мало и плохо разговаривает, другой малоподвижен, третий использует в игре только один, стандартный набор действий. Это все можно изменять играя! Вашему ребенку надоели одни и те же игрушки? Вы хотите играть с ребенком в новые игры со старыми игрушками? Вы хотите развивать ребенка в игре? Хотите знать, какие развивающие игры подходят именно вашему малышу? Хотите дать ребенку возможность весело и полезно поиграть с другими детьми? Вы увидите, во что любит играть ваш малыш в группе детей, как он реагирует на новые предложенные вами игры. Здесь можно поменять тактику вашего игрового взаимодействия с ребёнком, если вы уже не знаете чем его развлечь, и дома он предоставлен сам себе в море наскучивших игрушек. Зарядиться положительной энергией, дающей толчок для творческого, спонтанного, весёлого взаимодействия с вашим самым дорогим творением.