Родителям, учителям, педагогам

Подборка по параметрам

История создания детского сада

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам

Редакция сайта «Бебинка» поздравляет всех воспитателей и дошкольных работников с профессиональным праздником! Мы желаем вам крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, творческого вдохновения, счастья, добра и успехов во всех начинаниях!

От всей души благодарим вас за  профессионализм, душевность и сердечное отношение к нашим деткам!

Как открыть частный садик в наше время, рассказала нам  директор частного детского сада "Лилу" Наталия Боркова.

Почему Вы решили открыть именно детский сад? Ведь это довольно непростой бизнес.

Начну с того, что мне безумно повезло в детстве. Я попала в детский сад "Елочка" от ЦСКБ «Прогресс», где работал мой папа. На тот момент это был один из лучших садов в городе. Просторные, хорошо оборудованные комнаты, огромная детская площадка, плавание в бассейне круглый год - о чем еще можно было мечтать? Но уже тогда меня восхищали воспитатели, их умение справляться с такими подвижными и самодостаточными детьми, как я. Вероятно, именно тогда и зародилась идея открытия своего собственного садика. Хотя я этого, конечно, не осознавала.

Есть ли у Вас профильное образование? Чем оно Вам помогло и каких знаний не хватало? В свое время стечение обстоятельств привело меня в Московский городской педагогический университет на факультет психологии и педагогики. Там я для себя открыла то, что с детьми, оказывается, постоянно чем-то занимаются! Жизнь воспитателя открылась для меня совсем с другой стороны. Конечно, когда идея о собственном садике появилась во второй раз, я уже серьезно задумалась. Саму идею воплощения я вынашивала около двух лет, затем пришлось идти на работу в сферу рекламы и про садик я позабыла еще на несколько лет. Потом, когда я окончательно определилась и приняла решение, мое образование мне очень помогло. Однако не хватало финансового, юридического образования, поэтому пришлось обращаться к человеку с хорошим опытом - к мужу. Расскажите поэтапно, что Вы делали для открытия детского сада? Сколько времени прошло от идеи до самого открытия?  Как я уже говорила, мне очень не хватало правовой информации. Поэтому прежде чем открывать садик, мне пришлось многое узнать. После того, как я перелопатила весь интернет, множество книг и журналов, узнала все о нормативах пожарной инспекции и СанПин, которые необходимо было соблюсти в саду, я двинулась на поиски помещения под сад, естественно, стараясь придерживаться всех требований госструктур. На поиски ушел почти год! Помещение было просто идеальным, но из ремонта были только окна, даже стяжки на полу не было. В течение месяца я вела переговоры с собственником и, наконец, мы пришли к единому мнению. Параллельно я продумывала дизайн-проект всего сада. Вот тут-то и пригодились мои знания, полученные в университете. Вся цветовая гамма сада, за исключением детского санузла, который получился очень ярким и веселым, выдержана в пастельных тонах согласно рекомендациям цветотерапевтов. Конечно, были трудности при ремонте: непутевые рабочие, долгие сроки поставок мебели, разрешения пожарных и много чего еще. Все это было для меня в новинку. Параллельно с этим приходилось проводить собеседования с будущими сотрудниками. Мне нужны были люди, которые в первую очередь любят и уважают детей, а уж потом являются хорошими специалистами. Первый год был самым сложным в кадровом плане, так как из-за моей неопытности приходилось менять персонал раз в 3-4 месяца. За год я очень много поняла и решила поступать как в ведущих мировых компаниях - предлагать лучшим специалистам лучшие условия! Так и получилось, что из нескольких на тот момент очень уважаемых садов люди пришли ко мне, и по сей день мы работаем вместе. Что было самым сложным, а что, наоборот, оказалось неожиданно легко? Для меня самое страшное и сложное - это увольнение сотрудника или отказ родителям (и такое бывает). А легкости ни в одном моменте припомнить не могу, начиная с открытия сада, которое попало как раз в кризис 2008 года. Было безумно тяжело первое время. Каких главных принципов, правил Вы придерживаетесь в работе? Главное в моей работе - это создать все необходимые условия "большой семьи" в саду. Чтобы у родителей, уходящих с утра на работу, даже мысли не промелькнуло о том, что его ребенку будет опасно или некомфортно. И чтобы каждый из сотрудников шел на работу не потому, что надо, а потому, что хочется общаться с детками и учить их чему-то. Как Вы считаете, какими качествами и знаниями должен обладать человек, задумавший свой бизнес? Для того, чтобы создать что-то свое, необходимо в первую очередь точно понять, чего ты хочешь. Второе –  работа должна приносить не только деньги, но и удовольствие. Свое дело - не шутка, в нем задействованы наемные люди и после их трудоустройства вы начнете нести ответственность за их благополучие. Поэтому надо точно понимать, что через какое-то время этот бизнес вам не надоест. И, конечно, необходимо относиться к своим сотрудникам как к помощникам в вашем деле и вместе достигать намеченных высот. Нужно постоянно черпать информацию из всех доступных источников, ведь мир не стоит на месте и вы должны двигаться вместе с ним. После того как вы придумаете «бизнес своей мечты», необходимо будет максимально просчитать бюджет и все мелочи, составить бизнес-план. Иначе в какой-то  момент у вас может не хватить денег на аренду, зарплаты, налоги и т.д. В этом случае банкротство рано или поздно станет неизбежным. После составления бизнес-плана понимание того, как и что делать дальше, станет более конкретным. В идеале неплохо бы посоветоваться со специалистом или знакомым, родственником, которому вы доверяете и у которого есть опыт в управлении крупной компанией. Скорее всего, обязательно окажется, что вы упустили какие-то мелочи. И, конечно, не стоит забывать - лентяям в сфере собственного бизнеса делать нечего! Как Вы сейчас оцениваете рынок услуг для детей в Самаре? Чего не хватает, какой бизнес мог бы иметь успех? Какие ниши, наоборот, переполнены? На сегодняшний день рынок детских услуг в Самаре достаточно многообразен и есть из чего выбрать как по цене, так и по качеству. Например, в сфере частных садов сравнительно недавно появились билдинг-сады,  про которые уже многие говорили и слышали. Но на сегодняшний день у них больше минусов, чем плюсов. К сожалению, не все обещания выполняются. По последним данным бюджет на проект не выделялся с ноября прошлого года. Как следствие, такие сады начали экономить на хороших специалистах. Возникает "текучка кадров" и страдает качество питания, но для родителей есть бонус – более низкая оплата. Тут каждый должен решать для себя, что ему важнее. Что касается частных садов – эта ниша уже переполнена, но клиентов мало. Владельцам надо как-то окупать аренду, поэтому стоимость приходится периодически повышать и родителям становится выгодней найти няню без образования для своего ребенка. Такая няня проследит, чтобы ребенок был чистым, накормленным и довольным, но дать ему знания - это уже совсем другая песня, а няня с профильным образованием – совсем другая цена. Конкуренция садов и клубов просто огромная, остаться на плаву крайне тяжело, особенно если стараться сохранить хорошее качество услуг за вменяемые деньги. Высокое качество при низкой цене и существующем уровне господдержки дошкольного воспитания – к сожалению, нереально. С другой стороны, Россия в этом плане в мире далеко не на последнем месте, в той же Франции дела обстоят намного хуже. Что касается новых ниш - хороший результат можно получить в сфере дошкольного питания с доставкой. Эта услуга очень востребована, но подразумевает колоссальную ответственность, поэтому мало кто за это берется. В целом сад получился таким, как Вы мечтали? На сегодняшний день мы многого достигли. У нас хорошая семейная атмосфера, развивающие занятия педагогов с детьми уже дали первые плоды у первоклассников и даже второклассников. Наша семья постоянно растет. В этом году у нас появилась своя площадка для прогулок. Мы все время стараемся добиваться лучших результатов, хотя это не всегда получается с первой попытки. Довольны ли Вы результатом? Вообще, что даёт вам собственное дело? В целом, я довольна тем, что делаю, но бизнесом это назвать вряд ли можно. Мне очень повезло, что есть муж, который одобряет мое занятие и всячески помогает. И я бы ни за что не реализовала свою мечту, если бы не помощь моей мамочки Нелли Романовны и папочки Владимира Михайловича. Что же о деле - денег мое предприятие не приносит, но зато дает колоссальное удовлетворение. Когда приходишь в сад и детки бегут тебя обнять, потом прижимаются изо всех сил - это невероятно и ни с чем несравнимо!

Конкурс для детских садов

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
В Самаре объявлен областной конкурс для детских садов «Лучшее совместное мероприятие с родителями в ДОУ-2013». Положение конкурса разработано и утверждено экспертным советом Ассоциации «Территория образования» в рамках работы партийного проекта «Детские сады- детям». Расскажите о конкурсе заведующим садов, в которые ходят ваши дети, проявите инициативу - речь идет о мероприятиях, которые проводились совместно с вами, при активном участии родителей.   Официальные сайты Конкурса: http://www/detisamara.ru http://www.educat.samregion.ru/ http://samara.er.ru/projects/2012/2/14/detskie-sady-detyam/   Цели и задачи конкурса: - Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ. - Мотивация профессионального развития педагогов. - Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения  в рамках открытого творческого Конкурса. - Распространение передового педагогического опыта.   Конкурс проходит с 02.09.2013 г. по 20.10.2013 года. Работы участников Конкурса принимаются с 02.09.2013 года по 15.10.2013 года. Работа Жюри проводится с 16.10.2013 г. по 20.10.2013 г. Оглашение итогов Конкурса и награждение победителей состоится 21.10.2013   Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Лучшее спортивное развлечение» - «Лучший  утренник»   К участию в Конкурсе приглашаются руководители образовательных учреждений, узкие специалисты ДОУ, педагоги дошкольных образовательных учреждений всех типов и видов. Тема конкурсных работ: любое мероприятия, касающееся воспитательно-образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения, проведенное совместно с родителями воспитанников ДОУ. На конкурс представляется конкурсная работа (для сравнения - объем в формате  Word 3-7 страниц) с подробным описанием проведенного мероприятия. Победители Конкурса получают почетные дипломы и ценные подарки. Ценные подарки предоставляет производитель мебели и оборудования для дошкольных учреждений – компания «СВЕТОЧ».

Лекция "Горшки-вершки"

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
Многие родители часто сталкиваются с трудностями приучения ребенка к горшку. Благодаря развитию производства подгузников дети очень долго не могут привыкнуть к тому, что необходимо пользоваться горшком. Родители придумывают множество всевозможных способов, как приучить ребенка, но не всегда это дает положительный эффект. Как помочь ребенку выработать привычку пользоваться горшком, с какого возраста начинать приучать к горшку и отучать от него, - на эти вопросы на "Книжной полянке" ответят профессиональные психологи Многофункционального центра психологии «ЛИК». Лекция пройдет 2 июня в 13.00 по адресу: ул. Ново-Садовая, д. 381, ТЦ «Gold», 4 этаж, «Чакона», зал «Книжная полянка». Вход свободный! Регистрация на участие по номеру 8-917-012-17-54 или личным сообщением для "Мастерской увлечений" http://vk.com/chaconne_hobby Мероприятие Вконтакте http://vk.com/event54038535

Вебинар "Психология прикорма"

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
Анна Жулидова (семейный клуб "Улитка") приглашает участвовать в вебинаре "Психология прикорма". Вебинар будет состоять из двух частей - "Питание как воспитание" и "Не только еда". Принять участие легко - после оплаты вам на почту придет письмо со ссылкой на сайт для проведения вебинаров. Вы будете видеть и слышать Анну, а задавать вопросы можно в специальном чате. Вебинары - самая удобная форма консультаций для родителей малышей, вам необходим только компьютер и доступ в интернет. 1 часть 22 мая в 18.30. Вы узнаете: - что такое педагогический прикорм, чем он отличается от педиатрического - кому подходит педагогический прикорм - какова цель педагогического прикорма - когда и как его начинать - как определить, готов ли ребенок физиологически и психологически к началу введения прикорма - как сохранить грудное вскармливание, вводя прикорм - каковы этапы педагогического прикорма - что делать на каждом из этапов и чего лучше не делать - как подготовить ребенка к прикорму - как определить пищевой интерес ребенка, отличить его от исследовательского - как научить ребенка есть ложкой и вилкой самостоятельно - как научить ребенка жевать жесткую пищу - как помочь малышу адаптироваться к взрослой пище - как научить ребенка правилам поведения за столом, культуре принятия пищи - что делать, если ребенок не сидит за столом во время обеда - кормить ребенка за своим стульчиком или на руках - когда должна появиться своя тарелка - как и чем кормить малыша, когда и как вводить твердую пищу 2 часть 29 мая в 18.30. Вы узнаете: - почему питание - это не только еда - как связан процесс принятия пищи с нашими желаниями - как не навредить ребенку психологически, вводя прикорм - как помочь ребенку научиться понимать, чего он хочет (не только в еде) - как помочь ребенку научиться ориентироваться в среде, искать и находить желаемое (не только в еде) - как помочь ребенку научиться удовлетворять свои потребности - как помочь ребенку научиться переваривать опыт (в прямом и переносном смысле), делать выводы - что делать, если малыш "вообще ничего не ест" - что делать, если ребенок просит есть только вредное - как быть, если ребенок не хочет придерживаться режима питания - как связаны индивидуальные привычки приема пищи с особенностями характера Стоимость каждой части - 700 руб. При оплате двух частей сразу вы получаете скидку - 2 части, оплаченные сразу, стоят 1200 руб. Мероприятие Вконтакте http://vk.com/event53722761. Здесь можно подробно узнать о ведущей, задать интересующие вопросы и прочитать отзывы о предыдущих вебинарах.

Семинары для родителей

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
Родительство - дело не только приятное, но и крайне ответственное. Каждого беспокоят вопросы - правильно ли он воспитывает своего ребенка?  Хватает ли развивающих занятий для малыша? Можно ли разрешать смотреть мультфильмы? Какими должны быть игрушки? Как в развитии и воспитании ребенка помогает музыка? Как играть с детьми так, чтобы это было не только интересно, но и очень полезно? Как подготовить ребенка с детскому саду? И это только малая часть вопросов, которые ежедневно задают себе неравнодушные и любящие родители. Не всегда мы самостоятельно можем ответить на свои же вопросы - тогда на помощь приходят специалисты. Психологи и педагоги проводят семинары, позволяющие разобраться в самых непростых вопросах детского развития, обучения и воспитания. Представляем подборку самых интересных! _____________________________________________________________   Самарский Орф-клуб в детской экспериментальной хоровой школе. 14-16 июня с 10.00 до 16.00 впервые в Самаре состоится семинар психофизиолога Татьяны Потехиной (г. Новосибирск). Семинар посвящен самому раннему возрасту, от 0 до 3-х лет. Темы семинара: - Законы роста и развития ребенка. - Тревожность современного ребенка – причины и методы коррекции. - Психофизиологическое значение музицирования. - Этапы и условия музыкального обучения детей от 1 года до 3-х лет. Семинар будет интересен всем, кто интересуется музыкальным развитием малышей от 0 до 3-х лет.  Законы роста и развития ребенка нарушать нельзя - вмешательство в эти законы приводит к непоправимым последствиям, а знание этих законов помогает идти правильным путем и на самом деле создавать условия для развития ребенка. И помочь в этом может музыка. Семинар сочетает теорию и практику. Ведущая семинара - известный специалист, психофизиолог, хормейстер-пианист, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, автор программы "Коррекция психофизиологического развития детей средствами элементарного музицирования", автор книги «Пример терапевтического эффекта ритмического самовыражения». Мероприятие Вконтакте  http://vk.com/event51306680 _____________________________________________________________   Семейный центр "Оберег". 20-21 апреля пройдет творческий и вдохновляющий семинар для родителей "Семейная педагогика". Ведущие семинара - педагоги клуба Татьяна Зиновьева и Дарья Григорьян. Темы первого дня семинара: 10:00-13:00 Движение как основа здорового психологического и интеллектуального развития. Теория построения движений Н.А. Бернштейна. 14:00- 17:00 Игра и игрушки в жизни ребенка. Критерии выбора игрушек. Игрушки, необходимые в каждом возрасте. Вредные игрушки. Игра как главный способ эмоционально-волевого развития дошкольника. Как «запустить» детскую игру. Мультфильмы в жизни ребенка: какие, когда, сколько? 17:00- 20:00 Круглый стол. Темы обсуждения: детская агрессия – модели поведения; ребенок и TV; раннее интеллектуальное развитие; 2-ой ребенок в семье – умножаем мы любовь или делим. Темы второго дня семинара: 10:00- 13:00 Ритмы, пронизывающие нашу жизнь. Ритм как основа здоровья — физического и психологического. Как организовать ритм. Ритм как основа музыкальных способностей ребенка. Развитие музыкальных способностей. 14:00 - 17:00 Рисование с ребенком: цвет и форма, коррекция душевного состояния ребенка, жизнь на бумаге. Семейный театр: игра всерьез – в чем театр может помочь детям и их родителям, возрастные особенности, «заземление» фантастических игр. Мероприятие Вконтакте http://vk.com/event51896873 _____________________________________________________________   14 апреля состоится семинар «Адаптация ребенка к детскому саду». Тема будет актуальна для родителей, а также бабушек и дедушек, чьи малыши только собираются или уже пошли в детский сад. Проводить семинар будет опытный психолог Вандюкова Юлия Юрьевна. Когда ребенок начинает ходить в детский сад, он попадает в новую, непривычную и не всегда комфортную именно для него среду, он встречает новых людей взрослых и маленьких, с которыми ему нужно научиться общаться, изменяется и его домашняя жизнь, и привычный распорядок дня. Для успешной адаптации ребенка к новым обстоятельствам необходимо подготовиться, прежде всего, самим родителям, чтобы они смогли помочь своему малышу. Во время семинара будут рассмотрены возрастные особенности детей, а также: - Что такое адаптация и как она выглядит - Виды адаптации (активная, отложенная, пассивная, проваленная, быстрая) - Что нужно делать если… - Что нельзя делать - Подготовка к детскому саду - Как помочь ребенку адаптироваться - Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ - Что нужно знать родителям про д/с (о детском гардеробе, о режиме, о питании, информация о ребенке) - Что делать, когда возникают трудности в адаптации Во время мероприятия и после вы сможете задать психологу интересующие вас вопросы. Длительность: 2-2,5 часа. Адрес: Физкультурная 90. Записаться можно по телефону 89198000843, Юлия Вконтакте http://vk.com/id37117245 _____________________________________________________________    Центр психоанализа и прикладной психологии В апреле центр психоанализа и прикладной психологии приглашает на обучающий семинар по игровой терапии. Ведущий семинара Александр Романов - детский психолог - игротерапевт, имеющий стаж работы с детьми более 20 лет; автор книг и методик диагностики и коррекции расстройств поведения и эмоций у детей (г. Санкт-Петербург) Данный курс включает в себя 2 программы: 1. Для детских психологов, педагогов, воспитателей. Программа направлена на получение знаний и навыков игровой коррекции личностных особенностей и поведения у детей. 2. Для родителей и детей. Программа направлена на получение знаний и навыков эффективного игрового общения с ребёнком. На семинаре родитель получит представления о методах и приемах  воспитания, чтобы менять своё поведение для лучшего взаимодействия с ребёнком, а также получит опыт моделирования игровых ситуаций. Как играть, весело общаться с ребёнком и тренировать его слабые стороны делая их сильными? Как воспитывать не читая нотаций, а творчески находить выход из трудных детско-родительских ситуаций? Как понять детские нужды и стать его мудрым другом? Ответы на эти и другие вопросы. Работа ведётся в группах по 5-8 человек (ребёнок+родитель). Мероприятие Вконтакте http://vk.com/event49865740

Лекция "Мой ребенок не общается"

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
Каждый ребенок в определенном возрасте пытается расширить свой круг общения. Некоторым деткам очень легко влиться в новый коллектив, найти друзей и свободно общаться, в то время как другие не могут не только подружиться, но даже подойти и обратиться к незнакомому ребенку. Если малыш не общается с другими детьми, ограничивается своим внутренним миром и предпочитает находиться в одиночестве, это говорит о том, что у него состояние дисгармонии с окружающим его миром. На Книжной полянке новая лекция - "Мой ребенок не общается". Если ребенок не общается со сверстниками и его потребности не удовлетворяются, он начинает проводить свое свободное время наедине с телевизором и игрушками. Малоподвижный и пассивный образ жизни вызывают у ребенка психологический дискомфорт и головные боли. Если такое времяпровождение будет постоянным, то в дальнейшем он не сможет наладить контакты с другими людьми. Ребенок привыкает чувствовать себя комфортно только в окружении близких людей, и когда он попадет в непривычную ему обстановку, то не сможет преодолеть внутреннее сопротивление и начать играть в игры с детьми. Потому что здесь ему необходимо принимать самостоятельное решение. Без помощи родителей у ребенка проявляется растерянность, что заставляет его просто отказаться играть. Такие дети похожи на улиток, которые живут в своем уютном мире, прячась в домике и всячески охраняя его от окружающего мира. Если вы хотите, чтобы ваш малыш вырос гармоничной личностью, определить истинную причину его одиночества просто необходимо. Разобраться в причинах и выработать методы их преодоления вам помогут профессионалы Многофункционального центра психологии «ЛИК». Лекция пройдет в воскресенье 21 апреля 11.00. Вход свободный. Регистрация на участие по номеру 8-917-012-17-54 или личным сообщением для "Мастерской увлечений" http://vk.com/chaconne_hobby Консультации проходят по адресу: ул. Ново-Садовая, д. 381, ТЦ «Gold», 4 этаж, «Чакона», зал «Книжная полянка» http://vk.com/chaconne_polyanka Мероприятие Вконтакте http://vk.com/event52074279

Вебинар "Кризис года"

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
Анна Жулидова (психолог, гештальт-терапевт, директор семейного клуба "Улитка")  8 апреля проведет вебинар, посвященный кризису года и отношениям мамы и ребенка в этот непростой период. Вебинар - это очень удобная форма консультации и семинара. Не выходя из дома вы в режиме реального времени узнаете все про кризис года и получите ответы на вопросы от квалифицированного психолога. На экране вы будете видеть Анну, слышать, что она говорит, использовать дополнительные презентационные материалы, а вопросы сможете задавать в чате. Мероприятие Вконтакте, подробности и запись http://vk.com/event51975853 Отзывы о всех вебинарах Анны можно почитать здесь http://vk.com/topic-23690560_27366639 1 часть. Кризис года: ребенок. Вы узнаете: - Что такое кризис года, почему он наступает - Как подготовиться к кризису года - Какие психологические изменения ждут ребенка в этот период - Как меняется его отношение к маме - Какие страхи, тревоги беспокоят малыша в это время - Как помочь ему справиться с ними - Какие возрастные задачи решает годовасик - Как помочь ему в решении возрастных задач - Как не навредить и не помешать ребенку осуществить задуманное - Как и почему появляются первые истерики - Как быть во время этих истерик, чего делать не нужно - Почему дети не слушаются, и что с этим делать 2 часть. Кризис года: мама. Вы узнаете: - Почему кризис года - это кризис не только ребенка, но и мамы - В чем выражается кризис у мамы, какие психологические трудности возникают - Как с ними справиться - Как меняются отношения с ребенком после года - Что такое здоровый контакт, почему большинству из нас трудно его поддерживать, как этому научиться - Как научиться жить с ребенком в гармонии - Почему некоторые мамы "устают от детей" и стремятся скорее выйти на работу, или "отдать бабушке" хотя бы на часок - Как совмещать свои увлечения с ребенком и бытом, как не забыть о себе, не стать мамой, которая "всю жизнь ради детей" - Как заканчивается кризис года у мамы и у ребенка 

Лекция "Детская жадность"

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
Подавляющее большинство родителей сталкиваются с так называемой проблемой детской жадности  в тот период, когда их ребенок достигает возраста 1,5-2 лет. Если раньше малыш запросто отдавал игрушки и не обращал никакого внимания на то, кто ими играет, то к двум годам все меняется, а нежелание малыша делиться своими вещами и активное отстаивание собственности начинает пугать. С чем же связаны подобные проявления? Стоит ли их пресекать? Как справиться со своими эмоциями и аккуратно скорректировать поведение ребенка, не усугубив ситуацию? На "Книжной полянке" новая лекция. 7 апреля в 11.00 разобраться родителям помогут профессионалы Многофункционального центра психологии «ЛИК». Вход свободный. Регистрация на участие по номеру 8-917-012-17-54 или личным сообщением для "Мастерской увлечений" http://vk.com/chaconne_hobby Консультации проходят по адресу:  ул. Ново-Садовая, д. 381, ТЦ «Gold», 4 этаж, «Чакона», зал «Книжная полянка». Мероприятие Вконтакте http://vk.com/event51373049

Семинар-практикум по ТРИЗ

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
Год назад портал Бебинка уже знакомил своих читателей с основами ТРИЗ-педагогики - мы беседовали с квалифицированным специалистом, педагогом одного из центров развития Самары. А для тех, кто хочет узнать о теории решения изобретательских задач и развитии творческого мышления больше, российская ассоциация ТРИЗ с 24 по 26 марта проведет в Самаре семинар-практикум. Приглашаются педагоги, воспитатели, методисты, логопеды; руководители школ, детских садов и клубов; бизнесмены и предприниматели; родители. Семинар называется "Развитие творческого мышления средствами ТРИЗ (теории решении изобретательских задач)" Ведущий семинара Кислов Александр Васильевич: - ректор Международного университета научно-технического творчества и развития (МУНТТР); - полномочный представитель Экспертно-методического совета международной Ассоциации ТРИЗ; - президент Российской Ассоциации ТРИЗ, - мастер ТРИЗ; - автор книг для детей и взрослых по методике ТРИЗ Содержание программы семинара: - Что такое ТРИЗ, применение законов ТРИЗ в современной педагогике. - Приемы и методы развития творческого воображения. - Творчество с позиций ТРИЗ. - Психологическая инерция мышления и методы ее преодоления. - Методы генерации идей. - Формирование конструктивного взгляда на окружающий мир. - Законы развития. - Методы решения творческих задач. - Аттестация на получение международного сертификата специалиста по ТРИЗ/РТВ. Участники получат уникальный инструмент для: - выявления творческих способностей, - развития творческого воображения, - преодоления инерции мышления, - формирования творческой и творящей личности. Познакомятся технологией, которая позволит: - прогнозировать и предупреждать проблемы, - выявлять и разрешать нестандартные ситуации, - овладеть системным мышлением, - генерировать идеи. Формы работы на семинаре: 1. Теоретические сообщения и практические примеры; 2. Специальные тренировки, динамические и деловые игры. 3. Изучение педагогического опыта применения ТРИЗ. Стоимость участия  после 01 марта – 9000 рублей. Возможны групповые скидки. Получение подробной информации и регистрации: по тел: 271-61-61, 990-18-77 на сайтах http://luboznayki.ru/; абвгдейка-клуб.рф по эл. почте:  stillgroup2007@rambler.ru; abvgdeyka-samara@yandex.ru

Вебинар "До горшка два вершка"

Рубрика:
Родителям, учителям, педагогам
18 марта 18.00 Анна Жулидова проведет вебинар, посвященный приучению ребенка к горшку. Вы разрушите для себя все стереотипы, связанные с высаживанием и приучением, научитесь слушать свою интуицию и сигналы малыша, узнаете о распространенных ошибках родителей и поймете, как их избежать. Вебинар - это современная и очень удобная форма онлайн-семинара. Механизм очень простой - вы записываетесь, оплачиваете участие, перед началом вам на почту присылают ссылку  на страницу вебинара. Анну вы будете видеть и слышать, как по скайпу. Живое общение проходит в чате. На экране вы также видите картинки, презентации, небольшие тексты с советами, которые после вебинара получаете на почту. Мероприятие Вконтакте, подробности, запись, скидки  http://vk.com/event50678995 Отзывы и информацию о других вебинарах Анны можно найти http://vk.com/topic-23690560_27366639 Вы узнаете: - Что такое высаживание, когда можно начинать высаживать ребенка - Когда и как можно начинать приучать к горшку - Какие существуют мифы о приучении ребенка к горшку - Как научиться слышать свою материнскую интуицию - Как научить малыша сигналить о желании пописать, как распознавать эти сигналы - В чем разница между высаживанием и приучением к горшку, и почему так важна крепкая связь ребенка с мамой - Услышите советы, которые сделают высаживание более комфортным и продуктивным - Познакомитесь с мягким и естественным способом приучения ребенка к горшку - Узнаете об ошибках, которые допускают родители, приучая к горшку и встречая сопротивление ребенка Вебинар будет полезен: - будущим мамам, которые еще только ожидают ребенка, но хотят с рождения строить с малышом теплые нежные отношение, основанные на крепкой привязанности и понимании друг друга - мамам детей до года, которые хотят больше понимать своих малышей и разбираться в их потребностях - мамам младенцев, которые хотят выйти за рамки горшочных мифов и стереотипов и начать помогать своему малышу уже прямо сейчас - мамам детей, которым скоро предстоит освоить горшок - мамам детей, которые начинают осваивать горшок - мамам детей, у которых осваивание горшка затянулось, возникли какие-то трудности на этом пути